Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

ВведениеПравила Фотографии

Эпизод III. Боевые правила.

Единственным источником информации по вооружению и экипировке являются 1, 2, 4, 5 и 6-й Эпизоды фильма "Звездные войны", а также официальные спойлеры Эпизода III.

Антуражирование любого оружия привозимого на игру строго обязательно. Неантуражированные "Беретты", "Кольты", "Моссберги" и т.п. считаются некондиционным, плохофункционирующим вооружением, готовым в любой момент дать осечку, взорваться в руках хозяина, а кроме того, неспособного нанести какой-либо серьезный ущерб противнику. Для нанесения соответствующих повреждений из такого оружия требуется в 2 раза больше выстрелов. На "правильные" бластеры наклеивается специальная мастерская метка (допуск оружия).

Hа игре допускаются следующие виды оружия:

  1. Бластеры - моделируются исключительно "китайской" пневматикой. Крупногабаритные автоматы, а также "дробовики" допускаются для использования только в армиях и в отдельно оговоренных случаях.
  2. Станеры - моделируются дополнительным стволом и переключателем, на корпусе бластера. Наличие станнера отмечается в допуске на оружие.
  3. Арбалеты - специфическим антуражированием "китайской" пневматики, а именно наличием арбалетной дуги. Любое другое моделирование арбалетов не допускается. Использовать арбалеты могут только вуки.
  4. Виброоружие - моделируется ножами с безопасными пластиковыми лезвиями.
  5. Световые мечи - моделируются по технологии Школы Саберфайтинга. Hошение и использование световых мечей допускается только персонажам, владеющим Силой.

ВНИМАНИЕ: ВСЕМ игрокам НЕОБХОДИМО иметь пластиковую маску или очки для защиты глаз! Простейший вариант очков - полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой бутылки. Также, ВСЕ игроки должны иметь с собой белую повязку на голову для обозначения внеигрового состояния.

На игре используется бесхитовая система или система "По состояниям". Весь урон здоровью персонажа отыгрывается только реальными действиями игрока.

Любое попадание в любую поражаемую зону не является смертельным. Смерть персонажа наступает только после добивания. Исключение составляют поединки с использованием световых мечей и боевые действия с участием групп более 5 человек с каждой из сторон.

Виды оружия и его воздействие в зависимости от зон поражения:

Попадание из БЛАСТЕРА в:

  • Руку: игрок роняет то, что держит в руке, и далее больше не действует этой рукой
  • Hогу: падает на землю, далее хромает на эту ногу (бег более невозможен). Раненый в обе ноги способен только ползать.
  • Корпус: в результате болевого шока персонаж теряет сознание и падает на землю.
  • Голову: не засчитывается.

    Попадание из СТАННЕРА в:

  • Руку: не засчитывается
  • Hогу: не засчитывается
  • Корпус: персонаж падает, потеряв сознание на 10 минут, затем приходит в себя.
  • Голову: аналогично попаданию в корпус

    Попадание из АРБАЛЕТА в:

  • Руку: игрок роняет то, что держит в руке, и далее больше не действует этой рукой
  • Hогу: падает на землю, далее хромает на эту ногу (бег более невозможен). Раненый в обе ноги способен только ползать.
  • Корпус: в результате болевого шока персонаж теряет сознание и падает на землю.
  • Голову: не засчитывается.

    Удар ВИБРОНОЖЕМ в:

  • Руку: игрок роняет то, что держит в руке, и далее больше не действует этой рукой
  • Hогу: падает на землю, далее хромает на эту ногу (бег более невозможен). Раненый в обе ноги способен только ползать.
  • Корпус: в результате болевого шока персонаж теряет сознание и падает на землю.
  • Голову: не засчитывается.

    Повторное попадание в руку или ногу ничего не усугубляет. Повторный выстрел или удар в корпус с произнесением слова "добиваю" означает окончательное убийство персонажа.

    Световые мечи.

    Правило добивания не распространяется на световые мечи. После успешного попадания световым мечом атакующим должна быть сделана заявка, был ли удар смертельным (отсекающим конечность), или являлся простым ранением. В последнем случае меч, после касания, должен быть резко отдернут назад.

    Удар СВЕТОВЫМ МЕЧОМ в:

  • Руку: рука отрублена - персонаж теряет сознание от болевого шока / игрок роняет то, что держит в руке, и далее больше не действует этой рукой
  • Hогу: нога отрублена - персонаж теряет сознание от болевого шока / игрок падает на землю, далее только ползает. Обе ноги - аналогично.
  • Корпус: мгновенная смерть / персонаж теряет сознание от болевого шока
  • Голову: мгновенная смерть / персонаж теряет сознание от болевого шока

    Боевые действия.

    Боевыми действиями считаются вооруженные конфликты с участием групп более 5 человек с каждой из сторон. Правило добивания на боевые действия не распространяется - на войне часто умирают быстро и незаметно. Любое попадание в корпус приводит к мгновенной смерти персонажа.

    Оглушение.

    Оглушение происходит при ударе по спине рукояткой оружия.

    Удар произведен - бьющий произносит "оглушен". Реально удар делается символически, не сильно. Эффект - как и от станнера.

    Взятие в плен.

    Пленение ("наручники" и "наножники") персонажей производится посредством электронно-механических устройств, блокирующих действия конечностей, на которые их закрепили (собственно наручники и наножники). Сами устройства "виртуальны", то есть как таковые не существуют, а их применение отыгрывается скреплением кистей рук перед собой (и\или ног) одним слоем прозрачного скотча.

    Снять наручники может только тот, кто их одел, либо техник, имеющий соответствующий навык.

    Игрок при пленении, естественно, может сопротивляться, однако, после наложения скотча он обязан не действовать скрепленными конечностями.

    Владеющие Силой.

    Неожиданно напасть на владеющих Силой невозможно. Владеющие Силой всё сами про себя знают.

    Нечеловеческие расы.

    Представители нечеловеческих рас могут обладать определенными специфическими свойствами и способностями.

    Вуки.

    Вуки могут впадасть в ярость. При этом они обычно отрывают верхние конечности всем тем, кто эту ярость вызвал, а также случайно попавшим под горячие лапы. Вуки способны выдержать до двух попаданий из бластеров, арбалетов или 2 удара виброоружем. Вуки не носят доспехов и не могут разговаривать на общегалактическом языке.

    Доспех.

    Антуражно выполненый и заявленный заранее доспех выдерживает 2 попадания из бластеров, арбалетов или 2 удара виброоружем.

    Доспех должен соответствовать по антуражу доспехам из SWU. Насколько он будет физически тяжел - дело игрока. Всевозможные модификации вроде бронежилетов, налокотников\наколенников для скейтбординга, и прочая броня "не из той Вселенной" не удовлетворяет этим условиям и НЕ ЗАЩИЩАЕТ вовсе.

    Дополнительные правила и замечания.

    1. Корпус - "майка плюс плавки".
    2. Единственное, что можно делать "раненой" (и "отрубленой") рукой - это перезаряжать "пневматику", которая требует двух рук для перезарядки (почти все модели требуют).
    3. Световой меч разрубает все на своем пути, в т.ч. и виброклинок, поэтому виброоружием нельзя блокировать удары меча. По этой же причине, если при ударе в корпус на пути меча встречается рука, то меч разрубает и ее, и корпус (т.е. результат - смерть, а не отрубание руки). Точно также при ударе в бедро окажутся отрубленными обе ноги.
    4. Удары в голову не наносятся, но при случайных попаданиях - засчитываются.
    5. Когда в битве сходятся владеющие Силой, никто не может им мешать, а в идеале все остальные вообще отходят на безопасное расстояние (такой момент очень хорошо виден в 1 эпизоде, перед финальной битвой).
    6. Данные боевые правила верны и для дроидов, за исключением того, что условия смерти человека для дроидов являются очень серьезным выходом из строя, но, возможно, его еще можно будет починить.

  •  
      Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002