Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

 Правила  

В поисках правды

Итак, это наша первая игра и самый первый опыт по воссозданию Вселенной Звездых Войн. Она делалась в составе мастерской группы Внешние миры. И именно она послужила основой для всего, что мы делали потом. Если внимательно разбирать правила, то во всех последующих играх можно наблюдать трансформацию этой модели. К сожалению, от нее больше не осталось никаких материалов. Я точно знаю, что на этой игре велась видеосъемка, но, увы, она для нас утрачена. Если вдруг она где-то всплывет - мы будем благодарны за копию.

ИГРА: В ПОИСКАХ ПРАВДЫ.

Великий период изучения галактики, в уже заселенной центральной части, которой появляется зародыш Республики. Но пока Республики нет, как государства единственной надеждой борцов за свободу является Орден Джедай, которому приходится отражать атаки Ситов, вернувшихся из-за пределов Внешних Миров. Как гласит летопись, давно, во времена расцвета Ситской Империи, начались междоусобные войны, которые грозили перейти в серьезные галактические конфликты. Именно тогда группа Ситов решила отправиться на освоение новых миров. Они нашли много новых миров, где поселились, начали развиваться и собирать новый орден. Оставшиеся Ситы погрязли в раздорах и были повержены вновь сформированным орденом Джедаев. И теперь, спустя много лет, Ситы вернулись из далеких миров, чтобы восстановить утраченную власть. Ситуация в центре галактики обстояла не лучшим образом. Системы, находящиеся в ядре галактики, уже готовы подписать соглашение, которое должно дать жизнь Республике. Более отдаленные системы, находились либо на грани войны, либо не хотели иметь ничего общего с договором, либо вообще не имели никакого правительства и являлись местами скоплений контрабандистов, наемников и прочих криминальных элементов. Вообще пиратство и разбой являлись достаточно частым явлением для Среднего Кольца галактики, так как через него проходит основное число торговых путей. Далеко не каждый синдикат или частный торговец мог позволить себе нанять достойную охрану, поэтому конвои, иногда даже полностью беззащитные, всегда становились легкой добычей для пиратов. Отдельные группы пиратов и контрабандистов иногда объединялись в достаточно внушительные группировки и пытались устанавливать полный контроль над некоторыми торговыми маршрутами и даже планетами. Но из-за отсутствия дисциплины и алчности, не многим удавалось просуществовать достаточно долгое время. К таким группировкам относилась и Кси‘Лор. Этой шайке, под предводительством босса Дорона, удалось захватить контроль над единственным крупным поселением на Оброа-скай. В связи с появлением власти в лице жадной и ничего не смыслящей в экономике банды, были опустошены все торговые пути, пролегавшие через эту планету. Местные жители, зарабатывавшие на жизнь ведением собственного хозяйства, оказались вообще лишены какой либо возможности продавать товар, сами начали заниматься пиратством. Объединялись в группы, на собранные деньги приобретали корабли и улетали в соседние системы грабить транспортные суда. Оставшиеся фермы производили урожай, достаточный, чтобы прокормить их владельцев. Но, как и все банды, со временем Кси‘Лор раскололась и планета опять оказалась без власти.

Давно, во времена правления Ситов, началось освоение галактики. Одна из экспедиций Ситов обнаружила новую систему Арканд во Внешних Мирах, но потерпела крушение. Вскоре члены экспедиции вступили в контакт с местными жителями, половина которых, как оказалось, имеет способности к познанию Силы. Ситы правили на планете Арканд, сменилось много поколений, много строев, слово Сит было забыто, а от самих Ситов осталась лишь их технология. Все Ситские учения были много раз пересмотрены и изменены, в итоге жители Арканда приобрели огромный пыт по технике конструирования и владения Световым Мечем, но идеологические учения Ситов были искоренены. Однажды в систему Арканд попал корабль контрабандистов, которому жители помогли скрыться от погони наемников. В благодарность контрабандисты согласились выполнить просьбу жителей Арканда, и доставили сформированные экспедиции в миры прилежащие к центру галактики. В экспедиции вошли по два представителя из каждой заселенной части Арканда. После долгих странствий, по воле случая или Силы, экспедиции оказываются в одно время на планете Оброа-скай.




 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002