Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

ВведениеПравилаОтчетыФотографии

Боевые правила.

У нашей боевки нет хитов. Распределение повреждения можно увидеть в таблице, приведенной ниже. Если вы, распечатав, будете носить ее с собой всю игру, вы здорово облегчите игротехнический процесс себе и мастерам.

Пленившись прелестями боевки мастерской команды "Плавучий дом" мы решили позаимствовать кое-что у них. А именно: ни один персонаж не может быть убит без предварительного объявления. Поясняем. Вы наносите противнику вред вашим оружием, если ваш вред смертелен - пациент считается лежащим в коме, иными словами - тяжелое состяние (см. таблицу). Чтобы он умер, вы со словами "добиваю" наносите ему еще один удар, выстрел и т.п. Исключение составляют попадания гранат и бум-бумов.

Лечение легких ранений производится либо самим раненым, либо любым добродетелем, оказавшимся поблизости. Любое тяжелое состояние лечится только специалистом. Если тяжелобольного не добили и не полечили, то он может проваляться так до конца игры. Тяжелобольной может добровольно отправится в мертвятник, сочтя бремя жизни излишне тяжким.

Утраченная конечность (кроме головы) может быть восстановлена только кибертехническим образом. Если найдете такого специалиста при наличие лаборатории (моделирование и отыгрыш обязательны), считайте - вам сказочно повезло.

У любого игрока на полигоне обязаны быть очки. Об этом говорилось много раз: очки для защиты глаз при боевке. У всех без исключения, в любом игровом месте полигона. Игрок без очков считается мертвым автоматически.

Убитый в бою или умерший при других обстоятельствах повязывает белую ленту на голову и молча отправляется прямиком в мертвятник.

Ночная боевка. С 21-00 до 6-00 запрещена стрельба шариками (из водяных пистолетов можно стрелать) и боевые взаимодействия более чем два на два человека.

Ждем ваших вопросов и дополнений.

1. Люди

В рассматриваемый период в распоряжении людей находятся бластеры и станнеры. Бластеры отыгрываются китайской не усиленной пневматикой, любое другое моделирование не допускается. Станнеры - водяные пистолеты. Воздействие станнера длится десять минут. О всех усиленных версиях стрелкового оружия типа корабельного необходимо договориться с мастерами ДО игры, но не по приезде на полигон.

На игре есть гранаты. Тот, кто может ими пользоваться все о них знает:. Хотите гранат - ищите их и договаривайтесь.

Людям так же доступно виброоружие и холодное оружие. Но необходимо обосновать его наличие, то есть хозяин такого оружия должен отдавать себе отчет, и тем более быть способным объяснить мастерам, откуда у него такое редкое оружие и где он научился им пользоваться. Моделируется такое оружие обычно деревянными или текстолитовыми ножами, кинжалами, мечами и копьями. ВНИМАНИЕ! Не забывайте про антураж, оружие обязано быть выглядеть соответственно отыгрываемой эпохе.

Все остальное специфическое оружие, которое бы вам хотелось бы использовать во время игры обсуждайте с мастерами (Юта или Мифа), а главное - демонстрируйте. Опять же, до выезда на полигон.

Допускается моделирование доспехов. Антуражных доспехов! Об этом договаривайтесь лично с мастерами.

2.Гунганы

Сразу заявляем - у гунганов не было луков. Если хотите стрелкового оружия - используйте пращи и сарбаканы. В качестве метательных снарядов для пращи будьте милосердны к товарищам по игре; в любом случае все будет заверяться у мастеров. Для тех, кто не в курсе, сарбакан - это духовая трубка. Здесь те же рекомендации, что и с пращей. Не без некоторой гордости сообщаем, что имеем некоторое представление о моделировании сарбаканов, желающие могут обращаться за советом. Снаряд сарбакана может быть отравлен, для чего необходима специальная метка, заверенная у мастеров.

Гунганы пользуются копьями для ближнего боя. Гуманизаторы обязательны для дерева, на резину мастера будут смотреть дополнительно. При моделировании не забывайте, что такое копье наносит электрическое повреждение биологического происхождения, но этого свойства у копья может и не быть. Если копье имеет электрическое воздействие, то результат оглашается владельцем оружия предварительно. Например: "оглушаю" - удар; "удар" - удар. Электрокопье может не наносить вреда, а служить средством, скажем, поучения, тогда владелец пользуется им молча. Чем антуражнее будет оружие, тем больше шансов получить дополнительные плюшки. Копья типа нагинаты и яри допускаются, хотя по сути и являются мечами.

Теперь о самом интересном - о бум-бумах. Моделируются различными резиновыми изделиями, наполненными водой. Малые бум-бумы для метания пращей и рукой размером не больше ладони. Большие бум-бумы для метания катапультой размером в два раза больше, чем малый. При очередном метании необходимо громко крикнуть "бум-бум". Не смейтесь, это необходимо во избежание несчастных случаев. Определить повреждение очень просто - кто мокрый, тот и умер. Если жидкость обнаружена на торсе и голове - смерть. Если на конечности - потеря конечности. Допускается использование легко отстирывающихся красящих веществ для подкрашивания воды в бум-бумах. Очень полезная мысль во время дождя. Если бум-бум "рвется" в руках владельца - регистрируется взрыв, если при этом намокли другие бум-бумы - большой взрыв. Осторожно! При оценке взрыва мастера оценивают количество трупов на свое усмотрение. Еще осторожней! Большие бум-бумы в мирное время хранятся исключительно на складах, взрыв которого приведет к ужасным последствиям. Склады рекомендуется охранять. Изготовлять бум-бумы в боевых условиях категорически запрещено. Вообще этим сложным искусством владеют немногие, заявленные персонажи.

Гунганы пользуются силовыми щитами биологического происхождения. Их мощность зависит от антуражности изготовления.

Ручные щиты довольно просты и моделируются рамой с "натянутым" на нее силовым полем из произвольного, прозрачного или полупрозрачного материала. ВНИМАНИЕ! Ручной шит должен быть такого свойства, чтобы его легко можно было проткнуть, потому что он блокирует только энергетические либо быстролетящие снаряды и резкие выпады. Медленные движения он "пропускает".

Стационарные силовые поля должны быть убедительными. Обладают они теми же свойствами, что и ручные щиты, вся разница в размерах. Для обслуживания стационарного силового шита необходимо не менее четырех человек. У такого щита есть не только периметр, но и источник, при уничтожении которого периметр исчезает.

Других доспехов у гунганов нет. Нам тоже это кажется не логичным, но ни в фильме, ни в других источниках гунганских доспехов нет.



 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002