Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

ВведениеПравила  

Игровая вводная

Давным давно, в далекой предалекой галактике...
Задолго до событий, показанный в эпизодах...
Бушевали Ситские Войны.

Ситы захватывали галактику. Планета за планетой, сектор за сектором переходили под их власть. Единственной надеждой Республики против Ситской Империи были джедаи. Но число их неумолимо сокращалось. Казалось, что ситы объявили настоящую охоту на всех представителей Светлой Стороны Силы, независимо от возраста, опыта и степени посвящения. Уже не оставалось места, где джедаи могли бы чувствовать себя в абсолютной безопасности.

В этих условиях остатком Совета Джедаев было принято решение отправить группу учеников Светлой Стороны на отдаленную планету к сочувствующим Республике фермерам. Они надеялись, что на столь отдаленной, никому не известной планете, название которой держалось в тайне, ученики будут в безопасности. Но джедаи недооценили возможности ситской шпионской сети...

Юные джедаи вместе с единственным мастером, сопровождающим их (больше выделить для этой миссии просто не могли) едва успели устроиться на новом месте, как аппаратура слежения обнаружила ситский корабль, приближающийся к планете. Мастер-джедай принял решение о срочной эвакуации учеников, вместе с приютившими их фермерами. Сам же он остался на планете, предприняв безнадежную попытку ценой собственной жизни выиграть хоть немного времени для беглецов.

Молодые джедаи на старом фермерском А-542 транспортнике благополучно взлетели с планеты и готовы были уже перейти на безопасную сверхсветовую скорость, когда ситы произвели единственный, но точный залп. Полноценный скачек не удался. Изрядно потрепанный корабль оказался вблизи планеты SH20-SF06, на которой, к их счастью, находился мелкий аванпост республики. Как и всякий аванпост, он имел автономную укрепленную базу, передатчик межгалактической связи, несколько дежурных и, если сильно повезет, быстроходный корабль.

До базы А-542 не дотянул всего несколько километров. Единственное, что успели сделать при подлете, это снять общую схему местности и запросить помощь базы, с которой пришел ответ: "Навстречу выходит проводник. Не тяните время. За вами хвост. Без проводника в лес не входить..." На этом связь оборвалась и почему нельзя входить в лес без проводника, джедаи так и не узнали.

Игра начинается с момента аварийной посадки корабля.




 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002