ВЛАСТЬ И СУДЬБЫ В НЕБЕ НАД
ТАТУИНОМ.
Ролевая игра по трилогии
"Звездные Войны".
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ ИГРЫ.
Планета Татуин.
Одна из лун Татуина.
Планета Дагоба.
ИГРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ.
На Татуине:
Дворец Джаббы и Бомарский монастырь.
Космопорт
Кантина
Жилище Бена Кеноби
Фермы
На луне Татуина:
Временно сооруженный купол
На Дагоба:
Жилище Йоды
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ИГРЫ
Между 5 и 6 эпизодами трилогии "Звездные Войны".
ИСТОРИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА НАЧАЛО ИГРЫ.
Борьба за власть в Галактике
обостряется. Войска Империи
продолжают
массированную атаку на
повстанцев и их союзников.
Император хочет
объединить все силы зла, чтобы
нанести сокрушительный удар по
Альянсу.
Луна планеты Татуин выбрана
местом проведения переговоров
между Импе-
рией и Автаркией (Независимый
Корпоративный сектор
Галактики).
На время проведения переговоров
на Татуине ужесточен имперский
контроль,
специальные отряды штурмовиков
обеспечивают безопасность.
ЗАДАЧА ИГРЫ.
События этой игры
разворачиваются в двух уровнях.
Судьба Галактики решается в
борьбе за власть на луне
Татуина.
В то же время на самой планете
каждый из вас будет решать свою
судьбу.
Те, кто волею случая оказался на
этой планете, те, кто просто
живет здесь
мирной жизнью, и те, кто
приследует здесь свои личные
цели-все оказываются
перед выбором.
От того, какой выбор вы сделаете,
будет зависеть не только ваша
судьба,
но и судьба всей Галактики.
Нашей игрой мы хотим достичь
понимания взаимопроникновения
этих двух уров-
ней. Убедиться, что судьба Мира
решается не только облаченными
властью, но
и всеми нами.
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ГРУППЫ.
Империя:
Император
Вейдер
Имперские офицеры
Штурмовики
Служащие Имперской лаборатории
Шпионы
Автаркия:
Правитель Автаркии
Секретная полиция Автаркии
Офицеры армии Автаркии
Местная власть Татуина:
Джабба Хатт
Приближенные Джаббы
Независимые:
Свободные пилоты
Наемники
Котрабандисты
Охотники за наградой
Население Татуина:
Фермеры
Джаффы
Техники в космопорту
Тускены
Дроиды
Альянс: Люк
Лея
Все сочувствующие Альянсу.
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.
Мы хотим, чтобы наша игра не
нарушила обшего хода событий
трилогии
"Звездные Войны". Поэтому
некоторые персонажи считаются
невыносными:
Император, Вейдер, Йода, Люк, Лея.
Но все они по ходу игры могут
получить тяжелые ранения,
которые в зависимости от
тяжести выводят их
из игры на разное время. Этот
вопрос будет решаться
мастерами,
решение зависит от ситуации.
На нашей игре принята
бесхитовая система.
ОТЫГРЫШ РАНЕНИЯ.
ПОПАДАНИЕ ИЗ БЛАСТЕРА:
в ногу-вы падаете на колено,
потом хромаете;
в руку-роняете то, что в руке, и
не действуете этой рукой;
в корпус-падаете на землю, через
10 минут-смерть;
в голову-запрещено мастерами.
УДАР ВИБРООРУЖИЕМ:
Отыгрыши те же, что и при
попадании из бластера.
ПОПАДАНИЕ ИЗ СТАНЕРА:
Защитывается только попадание в
корпус. Падаете без сознания на
10 минут.
ВЗРЫВ ТЕРМАЛЬНОГО ДЕТОНАТОРА:
Все живые существа, техника,
предметы в радиусе 10 м от точки
взрыва
превращаются в ничто. Стены
зданий не пропускают взрыв.
ОГЛУШЕНИЕ:
Происходит при ударе по спине
рукояткой оружия. Реально удар
делается
символически, не сильно. Вы
падаете на землю и теряете
сознание на
10 минут.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ МЕЧЕЙ.
При сражении форсъюзеров
возможны тяжелые ранения
(потери конечностей
и т.д.).
Удар в корпус-смерть.
Удары в голову-запрещены.
Мертвятник на игре отсутствует,
поэтому в случае смерти
персонажа,
вы по своему усмотрению можете
выйти из игры или продолжить ее
другим пер-
сонажем, (поставив в известность
мастера).
РАЗРЕШЕННОЕ НА ИГРЕ ОРУЖИЕ:
Бластеры-моделируются
китайской пневматикой, моруи
запрещены.
Станеры-моделируются водяными
пистолетами.
Виброоружие-моделируется
оружием с деревянными или
пластиковыми лезвиями.
Термальные
детонаторы-количество на игре
ограничено, моделируются петар-
дами, выдаются только мастерами.
Световые мечи-владеют только
форсъюзеры, моделируются по
специальной
технологии.
Арбалет-реальный арбалет не
более 12 кг, обязанельно
смягчение на стрелы.
Всем игрокам обязательно иметь
защитные очки. Простейший
вариант очков-
полоска, вырезанная из
прозрачной пластиковой бутылки.
Хорошие пластиковые
очки продаются на хоз. (стрит.)
рынках.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОТЫГРЫВАНИЕ
ФОРСОВ.
Форсъюзер имеет набор
способностей, которые
основываются на легенде персо-
нажа. При помощи различных
умений можно воздействовать на
себя, на других,
на предметы. Отыгрыш применения
Силы ведется при помощи
спициальных жестов
и слов, обозначающих действие
способности.
Данные правила-это описание
применения и отыгрыша
воздействия Силы.
1. FORCE GRIP (удушение).
Применение:
Вы произносите "force grip" и
изображаете жест захвата
противника за горло.
Отыгрыш:
Атакуемый роняет все, что держал
в руках, хватается за горло и
падает на
колени. Говорить может, но
сдавленным голосом.
Форс грип действует до того
момента, пока атакующий не
разожмет кулак. Если
воздействие продолжается более
10 секунд-смерть.
2. FORCE FREEZE (парализация).
Применение:
Атакующий направляет руку на
противника и говорит
"обездвижен".
Отыгрыш:
Атакуемый роняет все, что в
руках, и застывает на месте до
момента прекращения
воздействия.
3. AFFECT MIND (воздействие на мысли,
внушение иллюзий другому
персонажу).
Применение:
Сделать внушающий жест (как Бен
Кеноби) и сопроводить его
описанием того,
что внушаемый должен делать,
видеть или слышать. Воздействие
возможно только
на одного противника, который в
данный момент находится рядом.
Отыгрыш:
Внушаемый повторяет фразу
форсъюзера и выполняет
внушаемые действия.
4. LIGHTING (лайтинг).
Применение:
Лайтинг может применять только
Император (смотри 6
эпизод-Император против
Люка).
Отыгрыш:
Атакуемый падает на землю,
бьется в конвульсиях до
прекращения воздействия
(см. Люк в 6 эпизоде). Смерть
наступает через 20 секунд.
5. FORCE PRECENCE (чувство присутствия).
Возможность обнаружить
присутствие кого-либо без
зрительного контакта.
Отыгрыш:
Произносится "форс присутствие",
значит противник обнаружен.
6. FORCE PULL (притягивание предмета).
Возможность притянуть предмет,
находящийся на расстоянии не
более 10 м.
(бластер, сабер и т.д.).
Отыгрыш:
Произнести "форс пул", сбегать за
нужным предметом, взять его и
вернуться на
исходное место.
7. FORCE PUSH (удар Силой на
расстоянии).
Применение:
Сделать отталкивающий жест в
сторону противника. Произнести
"форс пуш".
Отыгрыш как при сильном ударе в
грудь. Возможно падение.
8. FORCE BLOCK (блок).
Защита от бластерных выстрелов
при помощи Силы.
Применение:
Используется только Вейдером.
Отыгрывается рукой,
выставленной ладонью вперед от
себя, произносится "блок".
Выстрелы не достигают цели.
9. FORCE HEALING (лечение).
Восстановление состояния
здоровья при помощи Силы.
Применение:
Возможно применять как к себе
так и к другим. Лечение должно
длиться не меньше
минуты.
Джедай исцеляет ранение любой
сложности.
|