Голокрон Голокрон
Главная
Прошлое
Настоящее
Будущее
Ассамблея
Галлерея
Контакты
Друзья

ВведениеПравилаОтчетыФотографии



ВЛАСТЬ И СУДЬБЫ В НЕБЕ НАД ТАТУИНОМ.


Ролевая игра по трилогии "Звездные Войны".

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ ИГРЫ.


Планета Татуин.
Одна из лун Татуина.
Планета Дагоба.

ИГРОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ.

На Татуине:
Дворец Джаббы и Бомарский монастырь.
Космопорт
Кантина
Жилище Бена Кеноби
Фермы

На луне Татуина:
Временно сооруженный купол

На Дагоба:
Жилище Йоды

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ИГРЫ

Между 5 и 6 эпизодами трилогии "Звездные Войны".

ИСТОРИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА НАЧАЛО ИГРЫ.

Борьба за власть в Галактике обостряется. Войска Империи продолжают массированную атаку на повстанцев и их союзников. Император хочет объединить все силы зла, чтобы нанести сокрушительный удар по Альянсу. Луна планеты Татуин выбрана местом проведения переговоров между Импе- рией и Автаркией (Независимый Корпоративный сектор Галактики). На время проведения переговоров на Татуине ужесточен имперский контроль, специальные отряды штурмовиков обеспечивают безопасность.

ЗАДАЧА ИГРЫ.

События этой игры разворачиваются в двух уровнях. Судьба Галактики решается в борьбе за власть на луне Татуина. В то же время на самой планете каждый из вас будет решать свою судьбу. Те, кто волею случая оказался на этой планете, те, кто просто живет здесь мирной жизнью, и те, кто приследует здесь свои личные цели-все оказываются перед выбором. От того, какой выбор вы сделаете, будет зависеть не только ваша судьба, но и судьба всей Галактики.

Нашей игрой мы хотим достичь понимания взаимопроникновения этих двух уров- ней. Убедиться, что судьба Мира решается не только облаченными властью, но и всеми нами.

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ГРУППЫ.


Империя:
Император
Вейдер
Имперские офицеры
Штурмовики
Служащие Имперской лаборатории
Шпионы

Автаркия:
Правитель Автаркии
Секретная полиция Автаркии
Офицеры армии Автаркии

Местная власть Татуина:
Джабба Хатт
Приближенные Джаббы

Независимые:
Свободные пилоты
Наемники
Котрабандисты
Охотники за наградой

Население Татуина:
Фермеры
Джаффы
Техники в космопорту
Тускены
Дроиды

Альянс: Люк
Лея
Все сочувствующие Альянсу.


БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.

Мы хотим, чтобы наша игра не нарушила обшего хода событий трилогии "Звездные Войны". Поэтому некоторые персонажи считаются невыносными: Император, Вейдер, Йода, Люк, Лея. Но все они по ходу игры могут получить тяжелые ранения, которые в зависимости от тяжести выводят их из игры на разное время. Этот вопрос будет решаться мастерами, решение зависит от ситуации.
На нашей игре принята бесхитовая система.

ОТЫГРЫШ РАНЕНИЯ.



ПОПАДАНИЕ ИЗ БЛАСТЕРА:

в ногу-вы падаете на колено, потом хромаете; в руку-роняете то, что в руке, и не действуете этой рукой; в корпус-падаете на землю, через 10 минут-смерть; в голову-запрещено мастерами.

УДАР ВИБРООРУЖИЕМ:

Отыгрыши те же, что и при попадании из бластера.

ПОПАДАНИЕ ИЗ СТАНЕРА:

Защитывается только попадание в корпус. Падаете без сознания на 10 минут.

ВЗРЫВ ТЕРМАЛЬНОГО ДЕТОНАТОРА:

Все живые существа, техника, предметы в радиусе 10 м от точки взрыва превращаются в ничто. Стены зданий не пропускают взрыв.

ОГЛУШЕНИЕ:

Происходит при ударе по спине рукояткой оружия. Реально удар делается символически, не сильно. Вы падаете на землю и теряете сознание на 10 минут.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ МЕЧЕЙ.

При сражении форсъюзеров возможны тяжелые ранения (потери конечностей и т.д.). Удар в корпус-смерть. Удары в голову-запрещены.

Мертвятник на игре отсутствует, поэтому в случае смерти персонажа, вы по своему усмотрению можете выйти из игры или продолжить ее другим пер- сонажем, (поставив в известность мастера).

РАЗРЕШЕННОЕ НА ИГРЕ ОРУЖИЕ:

Бластеры-моделируются китайской пневматикой, моруи запрещены. Станеры-моделируются водяными пистолетами. Виброоружие-моделируется оружием с деревянными или пластиковыми лезвиями. Термальные детонаторы-количество на игре ограничено, моделируются петар- дами, выдаются только мастерами. Световые мечи-владеют только форсъюзеры, моделируются по специальной технологии. Арбалет-реальный арбалет не более 12 кг, обязанельно смягчение на стрелы.
Всем игрокам обязательно иметь защитные очки. Простейший вариант очков- полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой бутылки. Хорошие пластиковые очки продаются на хоз. (стрит.) рынках.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОТЫГРЫВАНИЕ ФОРСОВ.

Форсъюзер имеет набор способностей, которые основываются на легенде персо- нажа. При помощи различных умений можно воздействовать на себя, на других, на предметы. Отыгрыш применения Силы ведется при помощи спициальных жестов и слов, обозначающих действие способности.
Данные правила-это описание применения и отыгрыша воздействия Силы.

1. FORCE GRIP (удушение). Применение: Вы произносите "force grip" и изображаете жест захвата противника за горло. Отыгрыш: Атакуемый роняет все, что держал в руках, хватается за горло и падает на колени. Говорить может, но сдавленным голосом. Форс грип действует до того момента, пока атакующий не разожмет кулак. Если воздействие продолжается более 10 секунд-смерть.

2. FORCE FREEZE (парализация). Применение: Атакующий направляет руку на противника и говорит "обездвижен". Отыгрыш: Атакуемый роняет все, что в руках, и застывает на месте до момента прекращения воздействия.

3. AFFECT MIND (воздействие на мысли, внушение иллюзий другому персонажу). Применение: Сделать внушающий жест (как Бен Кеноби) и сопроводить его описанием того, что внушаемый должен делать, видеть или слышать. Воздействие возможно только на одного противника, который в данный момент находится рядом. Отыгрыш: Внушаемый повторяет фразу форсъюзера и выполняет внушаемые действия.

4. LIGHTING (лайтинг). Применение: Лайтинг может применять только Император (смотри 6 эпизод-Император против Люка). Отыгрыш: Атакуемый падает на землю, бьется в конвульсиях до прекращения воздействия (см. Люк в 6 эпизоде). Смерть наступает через 20 секунд.

5. FORCE PRECENCE (чувство присутствия). Возможность обнаружить присутствие кого-либо без зрительного контакта. Отыгрыш: Произносится "форс присутствие", значит противник обнаружен.

6. FORCE PULL (притягивание предмета). Возможность притянуть предмет, находящийся на расстоянии не более 10 м. (бластер, сабер и т.д.). Отыгрыш: Произнести "форс пул", сбегать за нужным предметом, взять его и вернуться на исходное место.

7. FORCE PUSH (удар Силой на расстоянии). Применение: Сделать отталкивающий жест в сторону противника. Произнести "форс пуш". Отыгрыш как при сильном ударе в грудь. Возможно падение.

8. FORCE BLOCK (блок). Защита от бластерных выстрелов при помощи Силы. Применение: Используется только Вейдером. Отыгрывается рукой, выставленной ладонью вперед от себя, произносится "блок". Выстрелы не достигают цели.

9. FORCE HEALING (лечение). Восстановление состояния здоровья при помощи Силы. Применение: Возможно применять как к себе так и к другим. Лечение должно длиться не меньше минуты. Джедай исцеляет ранение любой сложности.


 
  Информационная и техническая поддержка - TechArt.   Мастерская группа "Голокрон", 2002